Warning: session_start(): open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_cbgdqhrc9eslr3q5levip0p237, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/ah301564/vkabinete.info/www/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Эксперты составили рейтинг революционных научных открытий 2017 года | В Кабинете Эксперты составили рейтинг революционных научных открытий 2017 года — В Кабинете

Эксперты составили рейтинг революционных научных открытий 2017 года

Уходящий год был ознаменован множеством настоящих прорывов в научной и технологической сферах. Американские эксперты из всей массы инноваций составили рейтинг самых революционных научных открытий уходящего года.

Лидером рейтинга стали съедобные дроны, которые позволили предотвратить гуманитарную катастрофу в Сирии. Британский разработчик Найджел Гиффорд придумал съедобный беспилотный летательный аппарат. Второе место заняли слизни, чей липкий секрет, вырабатываемый при опасности, стал применяться в хирургии. На третьей строчке рейтинга расположился шарф, который не дает возможности следящим видеокамерам идентифицировать лицо человека. Камера видит сразу тысячи разнообразных лиц.

В Австрии исследователи научились применять паутину для регенерации нервных тканей. Пауки вырабатывают шелк, который исключает появление рубцов и аллергических реакций. На пятом месте эксперты расположили GPS-передатчик, который можно надевать на насекомых. С его помощью ученые хотят выяснить причины пугающей тенденции исчезновения пчел на планете. Далее идут миниатюрные структуры Ивасаки, силиконовая кожа, которая меняет цвет, живые краски из микроорганизмов, а также искусственная матка, донашивающая детей, появившихся преждевременно.

11,858 просмотров всего, 1 просмотров сегодня