Warning: session_start(): open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_mn2mo5a047g4muc6brdm4r5b33, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/ah301564/vkabinete.info/www/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Искусственный интеллект помог NASA открыть планету | В Кабинете Искусственный интеллект помог NASA открыть планету — В Кабинете

Искусственный интеллект помог NASA открыть планету

Ученые из аэрокосмического управления США заявили об открытии первой планетной системы, которая сравнима с Солнечной системой по количеству спутников, вращающихся вокруг звезды. Это Kepler-90 в созвездии Дракона с восемью планетами. Об этом сообщили в NASA, опубликова видео с компьютерным моделированием системы.

Открытие произошло при помощи анализа данных с телескопа «Кеплер», который провел «искусственный интеллект» — нейронная компьютерная сеть Google. В моделировании использовали около 35 тысяч записей о природных сигналах из окрестностей Kepler-90.

Kepler-90 удалена от Солонца на 2,5 тысяч световых лет (около 780 парсеков), а габариты вычисленной восьмой планеты — Kepler-90i — на 30% больше земных.

Более того, уточняют в NASA, из-за того, что все планеты Kepler-90 расположены ближе к звезде, чем планеты Солнечной системы — к Солнцу, на обнаруженном спутнике немного жарковато. Средняя температура его скалистой поверхности — более 400 градусов по Цельсию, что сопоставимо с температурой на ближайшей к Солнцу планете — Меркурии. «Год» на Kepler-90i длится 14,4 земных суток.

Самая удаленная от Kepler-90 планета находится примерно на таком же расстоянии от звезды, как Земля от Солнца.

«Это как миниатюрная версия нашей Солнечной системы», — подчеркнули в NASA.

14,440 просмотров всего, 1 просмотров сегодня