Warning: session_start(): open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_l86p8k4locrdle6n6jhhtg2rh2, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/ah301564/vkabinete.info/www/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Названы главные научные открытия первого полугодия 2017 года | В Кабинете Названы главные научные открытия первого полугодия 2017 года — В Кабинете

Названы главные научные открытия первого полугодия 2017 года

Специалисты постарались установить рейтинг самых весомых открытий и изобретений. Подборка поможет оценить вклад в науку и развитие человечества, пишет vladtime.ru.

В результате проведенных опросов и статистических отчетов, на первом месте находится ткань, способная регенерировать органы. По мнению экспертов, это огромный вклад в развитие науки и медицины, что поможет человечеству найти выход из сотни смертельных недугов.

На втором месте находится контрастное открытие планета — LHS 1140b. Несмотря на отсутствие одноименного названия, космическое тело имеет атмосферу и схожее с земным соотношение дня и ночи. Планета находится на расстоянии более 40 космических лет от Земли. Дальнейшее исследование дикой планеты позволит сделать предположение о другой жизни во Вселенной.

Третья ступень по праву отдана возможности редактировать человеческие гены. Шаг в будущее генетики сделан, чтобы избавить человечество от врожденных заболеваний, и открывает перед людьми безграничное поле возможностей человеческого генома.

Предпоследняя позиция отведена ракете Falcon 9 от компании SpaceX. Разработчики создали свое творение при помощи инновационных материалов, что позволит снизить стоимость полетов в космос в дальнейшем.

Последнее место занимает открытие возможности выращивать организмы вне матки. Подобные исследования помогут врачам помогать недоношенным детям, рожденным на крайне маленьком сроке.

Warning: Unknown: open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_l86p8k4locrdle6n6jhhtg2rh2, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0