Warning: session_start(): open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_rcidusfkj1b2uvqk9cqp069nk3, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/ah301564/vkabinete.info/www/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Американские ученые испытали возможности 3D-принтера в вакууме | В Кабинете Американские ученые испытали возможности 3D-принтера в вакууме — В Кабинете

Американские ученые испытали возможности 3D-принтера в вакууме

Испытания 3D-принтера в условиях, имитирующих открытый космос, состоялись в Исследовательском центре имени Эймса в Калифорнии. Как сообщил во вторник интернет-портал Space.com, эксперимент проходил на протяжении 24 суток в вакуумной камере при сверхнизких температурах. В ходе испытаний были изготовлены несколько конструкций из полимеров и различных сплавов длиной до 85 сантиметров.

«Это важный результат, поскольку мы продемонстрировали возможности адаптации производства к условиям космического пространства, — отметил в интервью Space.com главный управляющий компании Made In Space Эндрю Раш. — Мы свели к минимуму проблемы, связанные с использованием этой технологии».

Ранее 3D-принтеры этой компании были доставлены на борт Международной орбитальной станции и продемонстрировали возможность изготовления различных предметов в условиях невесомости. Эти принтеры — составная часть роботизированной системы Archinaut, оснащенной дистанционным манипулятором, способным осуществлять операции с 3D-принтером и изготавливать детали в открытом космосе. Прототип дистанционного манипулятора уже был опробован: в ходе испытаний «механическая рука» смогла осуществить захват отрезка трубы и установить ее в узел крепления.

Такая роботизированная система позволит собирать в космосе крупные конструкции. «Мы считаем, что роботизированное производство в космосе и последующая сборка приведут к революционным изменениям в том, как мы проектируем и создаем космические системы», — заявил руководитель директората NASA по вопросам космических технологий Стив Джарчик. По его словам, система Archinaut «обеспечит широкие возможности для производства и сборки в космосе».

Орбитальный телескоп — одна из конструкций, при создании которой может использоваться Archinaut. В качестве примера Стив Джарчик сослался на то, что на новом телескопе «Джеймс Уэбб», после того, как он будет выведен на орбиту в ноябре 2018 года, придется осуществить до 80 операций по раскрытию различных сегментов. Однако такая процедура, по его словам, пригодна лишь для телескопов с диаметром зеркала до 8 метров. При создании 12-метровых телескопов, способных осуществлять наблюдения за экзопланетами, использование системы Archinaut обеспечило бы значительную экономию, подчеркнул он.

Warning: Unknown: open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_rcidusfkj1b2uvqk9cqp069nk3, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0