Warning: session_start(): open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_qt9f64fltacbu2b9vognbos0o2, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/ah301564/vkabinete.info/www/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Под льдами Антарктиды обнаружили более 90 вулканов | В Кабинете Под льдами Антарктиды обнаружили более 90 вулканов — В Кабинете

Под льдами Антарктиды обнаружили более 90 вулканов

Отмечается, что найденная гряда может претендовать на звание самого крупного вулканического пояса планеты.

Вулканы высотой от 100 до 3,85 тысячи метров располагаются на западной окраине материка и покрыты двухкилометровым слоем льда.

Они были обнаружены учеными, которые исследовали скрытую подо льдом поверхность континента при помощи радаров, установленных на самолетах и наземных транспортных средствах. Затем эксперты сопоставили полученные данные со снимками из космоса, чтобы вычислить наиболее вероятное расположение вулканов.

«Мы также предполагаем, что на дне моря под шельфом ледника Росса есть ещё (вулканы), поэтому я думаю, что, весьма вероятно, в этом регионе окажется самая высокая концентрация вулканов в мире», − подчеркнул один из участников исследования Роберт Бингэм.

Теперь исследователям предстоит установить, насколько активны найденные ими вулканы и каков риск их извержения.

Ученые полагают, что если хотя бы один из этих вулканов проснется, что это приведет к дестабилизации ледяных покровов Антарктики и выходу льда в море.

Warning: Unknown: open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_qt9f64fltacbu2b9vognbos0o2, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0