Warning: session_start(): open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_la7j3190adi1ck4o9e5ibmh1f6, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/ah301564/vkabinete.info/www/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Ученые удалили из ДНК человека ген, отвечающий за заболевание | В Кабинете Ученые удалили из ДНК человека ген, отвечающий за заболевание — В Кабинете

Ученые удалили из ДНК человека ген, отвечающий за заболевание

Группа американских и южнокорейских ученых в ходе эксперимента удалила из ДНК человеческого эмбриона ген с мутацией, отвечающий за развитие заболевания, передает Business Insider. Полный текст исследования был опубликован в научном издании Nature.

«Мы обнаружили, что эмбрионы сами чинят себя, если есть здоровая копия гена», — прокомментировал эксперимент Шухрат Миталипов, один из участников исследования.

Это означало для ученых тот факт, что менять ДНК при помощи CRISPR-Cas9 сложнее, нежели полагалось изначально. Однако в итоге специалистами не были зафиксированы никакие нежелательные изменения.

Warning: Unknown: open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_la7j3190adi1ck4o9e5ibmh1f6, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0