Warning: session_start(): open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_bofnq8tt4u2nva1ei1v8rnf1k4, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/ah301564/vkabinete.info/www/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Ученые открыли новый вид хищных динозавров | В Кабинете Ученые открыли новый вид хищных динозавров — В Кабинете

Ученые открыли новый вид хищных динозавров

Ученые из Австралии и США обнаружили новый вид динозавров из вида тираннозавр, который был назван Daspletosaurus horneri. Об открытии сообщается в журнале Scientific Reports, передает USA Today.

Издание отмечает, что останки динозавра палеонтологи обнаружили в штате Монтана в США. Судя по скелету животного, он достигал до 2,2 метров в высоту и 9 метров в длину.

На передней части головы располагался защитный слой из плоских чешуек, который отличался высокой тактильной чувственностью. Ученые предполагают, что именно она помогала динозаврам определить местонахождение жертвы и захватить добычу.

При этом сама голова напоминала по форме морду современных крокодилов.

По словам специалистов, животные обитали в период 66-100 миллионов лет назад.

Вид тираннозавров относится к крупным хищникам, которые обитали в Северной Америке.

Warning: Unknown: open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_bofnq8tt4u2nva1ei1v8rnf1k4, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0