Warning: session_start(): open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_iudrfhhis8dld7ol1fbjd4vqt3, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/ah301564/vkabinete.info/www/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Открыты 14 новых генетических отклонений в развитии человека | В Кабинете Открыты 14 новых генетических отклонений в развитии человека — В Кабинете

Открыты 14 новых генетических отклонений в развитии человека

Самое масштабное на сегодняшний день генетическое исследование детей выявило 14 новых отклонений в развитии. О результатах ученые сообщают в журнале Nature.

На данный момент существует более тысячи генетических отклонений, которые могут приводить к аутизму, эпилепсии, порокам сердца или умственной отсталости. Однако некоторые расстройства настолько редки, что их генетические причины не определены. Чтобы заполнить этот пробел в имеющейся информации, ученые обработали более 20 тысяч генетических проб, взятых у более чем 4 тысяч семей.

Изучение мутаций генов, связанных с отклонениями развития, показало, что существует как минимум еще 14 ранее неизвестных отклонений, вызываемых у детей спонтанными мутациями, которых нет ни у одного из родителей.

Диагностика позволит родителям детей с отклонениями получить информацию о болезни и медицинскую поддержку. Также это дает возможность специалистам разделять детей на группы в зависимости от заболевания и оказывать им соответствующую помощь.

Warning: Unknown: open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_iudrfhhis8dld7ol1fbjd4vqt3, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0