Warning: session_start(): open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_eto0r41rv8oq80j3693uuuhon0, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/ah301564/vkabinete.info/www/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Определены главные научные прорывы 2016 года | В Кабинете Определены главные научные прорывы 2016 года — В Кабинете

Определены главные научные прорывы 2016 года

Эксперты установили самые значимые научные открытия, сделанные в 2016 году, передает журнал Science. В числе главных прорывов оказались обнаружение гравитационных волн коллаборацией LIGO, а также — экзопланеты, подобной Земле, у звезды Проксима Центавра.

Кроме того, к числу прорывов специалисты причислили победу искусственного интеллекта AlphaGo над профессиональным игроком в го Ли Седолем. ИИ, который превзошел человека в игре, разработала компания Google DeepMind.

Далее в рейтинге идет открытие, которое подтверждает, что удаление старых клеток в организме мышей среднего возраста продлевает жизнь.

В ТОП-5 также включено обнаружение модели психического состояния у человекообразных обезьян, благодаря которому они могут узнавать желания и намерения других.

Warning: Unknown: open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_eto0r41rv8oq80j3693uuuhon0, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0